вторник, 8 ноября 2011 г.

ВЛ11М6 в Украине

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") 5 октября подписала договор с АО "Электровозостроитель" (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов ВЛ11М/6, сообщила пресс-служба "Укрзализныци". Стоимость договора составляет $483,13 млн.
"
Данный договор подписан в рамках ранее заключенного меморандума на поставку 141 электровоза. В рамках данного соглашения, руководством "Укрзализныци" было принято решение приобрести 110 электровозов ВЛ11М/6, а остальные единицы новой техники законтрактованы по электровозам серии 8Е1і", - говорится в пресс-релизе.

Первые 24 электровоза будут поставлены в 2012 году, в 2013-2014 годах будут поставлены 60 единиц, в 2014г – 16, в 2016г – 10 машин.

Как сообщалось, Кабинет министров Украины 1 августа утвердил Государственную программу обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 гг., которая предусматривает приобретение 509 новых локомотивов.

"Укрзализныця" в конце июля подписала меморандум с ЗАО "Трансмашхолдинг" (РФ), а также с входящим в его структуру ПАО "Лугансктепловоз" и Луганской облгосадминистрацией о поставке 292 магистральных грузовых электровоза постоянного тока 2ЭЛ4 производства "Лугансктепловоза" в 2012-2016 гг.

Кроме того, Госадминистрация подписала с АО "Электровозостроитель" меморандум о покупке 141 грузового электровоза постоянного тока ВЛ11М/6 и их аналогов 8Е1і в 2012-2016 гг.



P.S. От автора. Вот я не понимаю зачем нужны такие локомотивы на наших дорогах. Почему не купить чешских электровозов, или на худой конец у России. Ведь в ВЛ-11 М6 недостатков уйма:
- в кабинах при минусовой температуре нужно работать в куртке и шапке (об этом мне рассказал человек который работает на ВЛ11 м6 481 депо приписки Кривой Рог) вот если бы заставили руководство Укрзализныци посидеть 12 часов в таких условиях тогда бы может над этим кто то и задумался;
- почему на грузинских электровозах 2010 года выпуска не ставят "авторегуляторы".Тогда как на электровозах ЧС они начали устанавливаться еще  в 1960-х годах, неужто грузины еще не дошли развитием до европейских электровозов 1960-х годов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий