пятница, 4 июля 2014 г.

Новый менеджмент Укрзализныци полностью разрушил схему откатов в грузовых перевозках

Новое руководство Укрзализныци, объявив борьбу с коррупцией на железной дороге, полностью разрушило схему откатов от грузовых перевозок. Так, на сегодня продолжается процедура расторжения договоров и прекращены любые отношения Укрзализныци и украинской транспортно-логистического центра с так называемыми фирмами-«прокладками»: ООО «Юнион Ком Транс», ООО «Юниверсал Карго Транс», ООО «Карготранс», ООО «Рейл Карго Транс», ООО «Транс Систем Лоджистикс» и ООО «Юнион Транс Сервис».

По словам первого заместителя генерального директора Укрзализныци Максима Бланка, на сегодняшний день уже не существует никаких фирм-«прокладок». Более того, Укрзализныця готовит новые революционные изменения, которые сделают грузовые перевозки прозрачными и понятными.


«Мы хотим сделать абсолютно прозрачную для всех экспедиторов и грузоотправителей систему заказа подачи вагонов. В буквальном смысле слова можно будет зайти на сайт, увидеть какие вагоны есть, которые можно заказать, которые используются. Это полностью избавит чиновников ведомства возможности пользоваться своим служебным положением », - отметил Максим Бланк.

Кроме того, первый заместитель генерального директора Укрзализныци попросил СМИ не путать фирмы-экспедиторы с фирмами-«прокладками», которые только собирают три процента и ничего не делают. «Есть компании-экспедиторы, которые действительно организуют перевозки грузов. Они занимаются тем, что отправляют грузы в одном направлении, формируют загрузку в другом направлении и кольцуют маршруты. Это то, что не может делать один грузоотправитель », - отметил он.

Также Максим Бланк обратился к общественности с просьбой информировать его лично о фактах замены компаний-экспедиторов на подставные компании. «Если, например, на железной дороге возникают отдельные факты того, что кто-то подставляет некоторые компании вместо экспедиторов, дайте мне знать - это материалы для правоохранительных органов», - добавил первый заместитель генерального директора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий